Внутренние и внешние факторы SEO оптимизации

Основной задачей SEO оптимизации сайта является продвижение его в ТОП-10 выдачи поисковых систем.Цель сео оптимизации-увеличение трафика на сайте путем перехода пользователей из поисковых систем для совершения целевого действия.

Рассмотрим факторы влияющие на SEO оптимизацию.

Факторов, которые влияют на ранжирование страниц в поисковой выдаче, очень много. Логически их можно разделить на две группы: внутренние и внешние факторы сео оптимизации. Рассмотрим детально каждую из этих групп.

Работа над внутренними факторами по СЕО оптимизации, производится поэтапно, и ее также можно разделить на такие составляющие:

  • Прописывание мета-тэгов (title, description, keywords).
  • Работа с URL. Правильная html-навигация, читабельность URL, добавление ключевых слов в URL.
  • Работа с текстами. Подразумевает наличие текста и его уникальность. Наличие и плотность ключевых запросов. Использование специальных логических тэгов. Перелинковка между страницами сайта .
  • Добавление медиа-файлов.
  • Использование файлов запрещающих индексацию отдельных страниц.
  • Использование XML файла SiteMap.
  • И прочее.

Внешняя оптимизация,  подразумевает под собой комплекс мер по наращиванию ссылочной массы для увеличения авторитетности Вашего веб-ресурс а.  Также, регистрацию сайта в каталогах и добавление сайта в гугл и яндекс картах, покупку «вечных» ссылок.

Сайты, на которых размещаются ссылки на ваш web-ресурс,  должны иметь высокий PageRank (показатель важности интернет страницы) и тИЦ (Тематический индекс цитирования). Эти веб-страницы должны соответствовать тематике вашего сайта.

Правильное размещение ссылок ускорит процесс продвижения сайта в поисковых системах.

Свяжитесь с нами для проведения анализа вашего сайта и закажите комплексное продвижение сайта в интернете. Уже через короткий период  ваш сайт станет узнаваемым  среди интернет пользователей, увеличатся переходы на сайт из поисковых систем, продажи пойдут вверх.